[Antique] install_langs

Anatoly Chernov aichernov at umail.ru
Wed Aug 11 07:36:32 UTC 2010

В Срд, 11/08/2010 в 09:12 +0300, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> 	Ерунда. Никто не мешает держать такую кучку отдельно, и в то же время
> иметь их в репозиториях. К примеру, я однажды захотел собрать Antique
> сам, из профиля. На N-ом пакете, которого не было в репозитории - я
> плюнул и забросил эту идею.
Ты полохо читал "инсрукцию", там подробно разжевано, какие репозитории
нужно подключать.

To all.
Выложил сборку с отрезанными locales:
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_anatoly/iso/
...-antique-base-h-... (в смысле hacked).
Для корректности сравнения она совпадает с ...base..., кроме
пакета alterator-sysconfig-..., который выпихивать в бранч-сизиф
противопоказано (повлияет сразу на все альтовские сборки).
Ну и оторвать lxde-lxdm пришлось (пересобирать нужно).
Потестируйте кто нибудь - нет-ли глюков каких с локалями
(я не заметил пока - но это не значит, что их нет).
У меня установка заняла всего 885 М (после зачистки - 734 М)
на чипсете intel 945gc.

Regards. NotHAM.

--
Anatoly Chernov <aichernov �� umail.ru>