[Antique] Предложение по WIKI и тестовому мини-репозиторию

kostyalamer1 kostyalamer1 at yandex.ru
Tue Aug 10 16:32:11 UTC 2010

Motsyo Gennadi aka Drool  писал(а) в своём письме Tue, 10 Aug 2010
20:17:57 +0400:

> 	Я вижу пару странных моментов:
> 1. Почему нужные пакеты складывать в какие-то кучки, вместо того, чтоб
> заливать их в сизиф и бранч, и не иметь в дальнейшем геморроя с
> разъехавшимися зависимостями?
> 2. Почему именно я? У меня ведь Antique стоит только в виртуалке, на
> реальной машине я его не использую, поэтому пакеты собирать могу
> (нормально) только в среде 5.1, без этих всех скучкованных пакетов,
> которых нигде нет.

1) Не все пакеты нужны в сизифе / бранче, например прога от Юры нужна в
Antique , а зачем она в Сизифе ? К тому же пакеты кандидаты
на включение в Antique очень неплохо держать все вместе, а не искать их по
бранчу( опять таки кто их туда класть будет ? )
2) Потому что ты у нас в Тиме и к тому же всеми нами уважаемый человек  :)
, а что есть принципиальные возражения ?
Ты не поверишь у меня Antique нет даже в виртуалке, я его ставлю только
при проверке своих пакетов .
--
с уважением, kostyalamer