[Antique] Предложение по WIKI и тестовому мини-репозиторию

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo at gmail.com
Tue Aug 10 16:17:57 UTC 2010

09.08.2010 21:27, kostyalamer1 пишет:
> 2) Локальная репа, аналог бранча куда очень неплохо складывать проги
> которых нет в бранче (пока) но которые точно идут в Antique, например
> прога от Юры
> для установки доп. пакетов. Ответственный - один человек который
> мастерски владеет genbasedir , входит в Team и при этом уважаем всеми,
> боюсь Гена что
> тебе не отвертеться. По результатам обсуждений он и копирует пакеты из
> кучи в репу, а заодно в качестве доброй воли может и в Сизиф чего-нибудь
> понравившееся закинуть   :)
> В общем как-то так.

	Я вижу пару странных моментов:
1. Почему нужные пакеты складывать в какие-то кучки, вместо того, чтоб
заливать их в сизиф и бранч, и не иметь в дальнейшем геморроя с
разъехавшимися зависимостями?
2. Почему именно я? У меня ведь Antique стоит только в виртуалке, на
реальной машине я его не использую, поэтому пакеты собирать могу
(нормально) только в среде 5.1, без этих всех скучкованных пакетов,
которых нигде нет.