[Antique] Предложение по WIKI и тестовому мини-репозиторию

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo at gmail.com
Tue Aug 10 16:34:45 UTC 2010

10.08.2010 19:32, kostyalamer1 пишет:
> 1) Не все пакеты нужны в сизифе / бранче, например прога от Юры нужна в
> Antique , а зачем она в Сизифе ? К тому же пакеты кандидаты
> на включение в Antique очень неплохо держать все вместе, а не искать их
> по бранчу( опять таки кто их туда класть будет ? )

	Это почему же она нужна в Antique и не нужна в сизифе/бранчах? Что за
ерунда? Если так рассуждать - в сизифе почти никаких программ не нужно,
т.к. они нужны строго определенному кругу людей или дистров.

> 2) Потому что ты у нас в Тиме и к тому же всеми нами уважаемый человек
> :) , а что есть принципиальные возражения ?

	Принципиальных возражений нет, могу тупо пересобирать нужные пакеты и
выкладывать их на fly.osdn.org.ua в виде хашер-каталога, который можно
подцепить к apt. Вот только не правильно это. Самый лучший мантейнер -
это либо разработчик (в идеале), либо тот, кто их пользует. Если вас
устроит механическая пересборка - особых проблем не вижу, машинка
шустрая, собирает быстро. Вот только потом никакие претензии к пакетам
принимать не буду.