[Antique] Моя gtk2-тема Graphite (для тестирования)

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Aug 6 17:07:37 UTC 2010

On Fri, Aug 06, 2010 at 08:04:46PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Если в настройки для скелетона - это в наших силах, если же
> насовсем в сам  основной пакет... это надо на поклон к
> мантейнеру Claws.. Ему это не  понравится, я почти уверен..
> Он может. к примеру, сказать, что ничего  божественнее, чем
> основной вид Claws, нет на свете...

В дефолтных темах есть более простой смысл -- почти гарантия
того, что выглядит как в документации апстрима и никакие кнопочки
из общего оформления программы не вываливаются.

В случае, скажем, gtk есть ещё один смысл -- gtk-engines могут
безудержно течь памятью при некоторых условиях (надеюсь, ты их
не используешь в этой теме).  Из-за этого XFCE-шники рекомендуют
свою дефолтную тему, по словам eostapets �� .

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike �� altlinux.ru>