[Antique] Моя gtk2-тема Graphite (для тестирования)

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Fri Aug 6 17:43:14 UTC 2010

> В дефолтных темах есть более простой смысл -- почти гарантия
> того, что выглядит как в документации апстрима и никакие кнопочки
> из общего оформления программы не вываливаются.

Пользуюсь уже года полтора - ничего не вываливалось.. стараюсь заместить
как можно больше иконок из дефолтной темы. Но нужно гонять, чтобы такое
выявить. Поэтому опакечу и вам на тестирование... найдете выбивающуюся из
общего ряда иконку - скриншот мне, и я перерисовываю эту пиктограмму.

Насчет документации - значит потом займусь замещением скриншотов в
документации к Claws (фактически переоформлением).

> В случае, скажем, gtk есть ещё один смысл -- gtk-engines могут
> безудержно течь памятью при некоторых условиях (надеюсь, ты их
> не используешь в этой теме).  Из-за этого XFCE-шники рекомендуют
> свою дефолтную тему, по словам eostapets �� .

Для упаковки своей темы я брал за основу спек темы fishing-the-sky. Там:

Requires: gtk-engines-pixmap

Думается, что это встроенный в сам gtk2 engine.

Кроме pixmap ничего больше не использую. Ты поставил себе из rpm?