[Antique] Моя gtk2-тема Graphite (для тестирования)

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Fri Aug 6 16:04:46 UTC 2010

> Ну насчет скорости не скажу. У меня никаких тем не было дак особо и
> сравнить не с чем....
> Но смотрится не громоздко и вполне прилично, строгая
> Для антиквы - думаю как раз.
> Глюков не заметил.

Хорошо. Я старался, чтобы было по возможности не очень страшно, но не
особо медленно прорисовывающаяся..

>  Темка прикольная. Может такую в антукву по дефолту ?

Если в настройки для скелетона - это в наших силах, если же насовсем в сам
основной пакет... это надо на поклон к мантейнеру Claws.. Ему это не
понравится, я почти уверен.. Он может. к примеру, сказать, что ничего
божественнее, чем основной вид Claws, нет на свете...