[Antique] списки пакетов

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Aug 4 20:29:06 UTC 2010

On Wed, Aug 04, 2010 at 10:24:01PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Спорное утверждение.. в 99% случаев sshd просто вырубают,

Говорю же: одно дело не запускать по умолчанию и совсем другое --
unzip.zip, когда надо морочиться с флэшками-болванками только для
того, чтоб притащить какой sshd на целевой хост.  Я с шаблонами
контейнеров понаобжигался уже достаточно на эту тему :)

> А я только за присутствие samba-client.. А почтовый сервер...
> опять же как  и в случае с ssh - эти "изюминки" в виде
> вкрапления серверных компонент в  домашнюю рабочую станцию на
> одиночном старом компе.. будут просто не  востребованы..

Скажем так -- тут зубами цепляться не буду, но мнение сказал.

> P.S. В программе у нас - домашний дистрибутив.. тот кому нужен
> ssh, и кто  умеет им пользоваться, наверняка узнает, как
> подключиться к сетевому  репозитарию и доустановить нужное..
> Разве нет?

Бывает очень неудобно.  Не так давно вешал во внутренней багзиле
багу насчёт того, что на HN бывает нужен tcpdump и дооолго
убеждал в этом eostapets �� ...

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike �� altlinux.ru>