[Antique] списки пакетов

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Wed Aug 4 18:24:01 UTC 2010

> [..]
>
> Эти -- нужны.  openssh-server можно в disk, но обязательно.

Спорное утверждение.. в 99% случаев sshd просто вырубают, причем не только
на старых компах.. потому как порт светиться будет, а iptables практически
никто не будет настраивать.. Я только за openntpd.. точное время - штука
нужная, но без раздачи другим..

> Тоже хотя бы в disk, IMHO.

А я только за присутствие samba-client.. А почтовый сервер... опять же как
и в случае с ssh - эти "изюминки" в виде вкрапления серверных компонент в
домашнюю рабочую станцию на одиночном старом компе.. будут просто не
востребованы..

Конечно, если эти изюминки будут занимать мало места на CD и на HDD после
установки ОС - я не против.. Но про samba - известно точно, что "мертвого
груза" будет предостаточно..

P.S. В программе у нас - домашний дистрибутив.. тот кому нужен ssh, и кто
умеет им пользоваться, наверняка узнает, как подключиться к сетевому
репозитарию и доустановить нужное.. Разве нет?