[Antique] списки пакетов

Владимир Гусев vova1971 at narod.ru
Wed Aug 4 21:05:10 UTC 2010

> Говорю же: одно дело не запускать по умолчанию и совсем другое --
> unzip.zip, когда надо морочиться с флэшками-болванками только для
> того, чтоб притащить какой sshd на целевой хост.  Я с шаблонами
> контейнеров понаобжигался уже достаточно на эту тему :)

Просто меня уверяли, что отключать по умолчанию трудно при сборке (или я
понял превратно).. если подобного рода "опасные" сервисы будут малы, и,
главное, по умолчанию отключены - то, конечно, стоит включить их в состав.

> Скажем так -- тут зубами цепляться не буду, но мнение сказал.

> Бывает очень неудобно.  Не так давно вешал во внутренней багзиле
> багу насчёт того, что на HN бывает нужен tcpdump и дооолго
> убеждал в этом eostapets �� ...

Про необходимость tcpdump и минимального набора сетевого инструментария в
сборке и я говорил. Это нужно. Но не samba-сервер же..