[Sysadmins] ФС для высоконагруженого web-сервера

Sergei Epiphanov serpiph на gmail.com
Вт Мар 24 09:40:01 MSK 2015

23 марта 2015 г., 10:25 пользователь Gleb Kulikov <glebus на asd.iao.ru>
написал:

> В письме от Понедельник 23 марта 2015 10:10:30 пользователь Sergei
> Epiphanov
>
> Да, конечно.
> Однако, уже несколько лет как умолчательное поведение изменено, и
> нарваться на
> появление обнулённых файлов, достаточно сложно.

В прошлом году мне пришлось дважды восстанавливать отдельные системные файлы
после случайного отключения питания (обновлений файлов в это время не
было!).
Хотя да, ранее приходилось восстанавливать гораздо больше, вплоть до через
Rescue-CD.

> А по плавности работы под нагрузкой, xfs всех рвёт. Плюс коэффициент
> полезного
> пространства повыше.

С этим согласен.

> В качестве теста:  с 08 года у меня две сильно нагруженные коробочки
> получили
> ненадёжное питание :(, кроме корня, везде xfs (корень на ext4 (со
> включёнными
> acl), чтобы не заморачиваться, /usr тоже на xfs --- ускорение запуска
> программ
> заметное). Ноу проблем.

У меня везде стоит xfs (в том числе и корень). Единственно, для спокойствия
у меня /boot расположен на readonly-разделе. xfs задействован на разделах
как только
она стала разрешённой к использованию в Linux. Дату не назову, не
запоминал. )))