[Sysadmins] Расчет загрузки софтового raid`а

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Пн Сен 1 17:56:44 MSK 2014

Сразу что пришло в голову
1) если диски advanced format - проверяйте выравнивание
2) 5/6 рейды весьма тяжелы на запись. А 6 рейд ещё более сырой чем 5
емнип. Про то как оно реализовано в mdadm  тоже под вопросом. Ибо 6
появился не так давно и более того у каждого производителя своё мнение
как же должен работать raid level 6

Но тем не менее 5 рейд на сервере бекапов у меня  в райлне гигабита на
запись кушает. Но там аппаратный таки. hp p212