[Sysadmins] Расчет загрузки софтового raid`а

Alexandr ANDREEV admin931 на rambler.ru
Пн Сен 1 18:17:33 MSK 2014

Здравствуйте, Anton.

по поводу
> 1) если диски advanced format - проверяйте выравнивание
диски не новых серий - 0.5-1Тб, но все равно не уверен, что смотреть
и как исправить.  если я правильно понял, то речь об оптимизации
например gparted -a optimal ?

 по поводу
> 2) 5/6 рейды весьма тяжелы на запись. А 6 рейд ещё более сырой чем 5
> емнип. Про то как оно реализовано в mdadm  тоже под вопросом. Ибо 6
> появился не так давно и более того у каждого производителя своё мнение
> как же должен работать raid level 6
тут даже не важно, что на каком рейде, а вопрос как высчитывать эти
затраты, влияет ли кол-во разделов, тип разделов, кол-во дисков на
затраты ресурсов? и соответственно как оно влияет?