[Sysadmins] Создание кластера

alexei на taf.ru alexei на taf.ru
Сб Июл 26 12:29:48 MSK 2014

----- Исходное сообщение -----
> От: "Anton Gorlov" <stalker на altlinux.ru>
> Кому: "ALT Linux sysadmins' discussion" <sysadmins на lists.altlinux.org>
> Отправленные: Суббота, 26 Июль 2014 г 16:49:14
> Тема: Re: [Sysadmins] Создание кластера

> Что-то странное. У меня shared хостинг крутится на kvm-виртуалках и
> тянет более чем.
> Причём хостинг помимо обычных  php ещё и  кучку тяжеловесов в виде ruby,
> apache+mod_wsgi, uwsgi (python) и по соседству с ними виртуалки с
> mysql/percona и postgresql,mongodb
> Порядка 1к вхостов, из которых более 200  ruby (unicorn)

Я говорил исключительно про работу Squid внутри виртуалок. Перечисленное вами
и у меня работает в виртуалках в товарных количествах, на радость пользователям.

Равно как и не имеет смысла городить виртуальные роутеры. Даже с прямым пробросом
сетевых карт из хост-систем внутрь виртуалки (при этом теряется серьезный козырь
в виде абсолютной независимости гостевой системы от аппаратной конфигурации хоста),
можно выхватить ~50% деградацию производительности.