[Sysadmins] Создание кластера

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Пн Июл 28 07:35:48 MSK 2014

26 июля 2014 г., 7:58 пользователь  <alexei на taf.ru> написал:

> Про работу сквида внутри виртуалки (тестировал OpenVZ, KVM, VMWare) лучше
> не напрягаться. Баловство в виде 5-10 клиентов оно может и будет сносно
> обслуживать, но на бОльших нагрузках рано или поздно придется ставить
> его на голое железо.

Года 3 назад было ~300 клиентов, внешний канал вначале 20Мбит, потом
расширили до 100Мбит, Alt 4.0 (слегка заапгрейженый до того сизифа),
пользователи в локальной реплике LDAP.
Не затыкалось на виртуалке с одним ядром и гигом памяти.
vmware, дисковая полка - HP EVA P4000.

--
Stanislav