[Sysadmins] Создание кластера

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Сб Июл 26 11:49:14 MSK 2014

26.07.2014 05:58, alexei на taf.ru пишет:
> Про работу сквида внутри виртуалки (тестировал OpenVZ, KVM, VMWare) лучше
> не напрягаться. Баловство в виде 5-10 клиентов оно может и будет сносно
> обслуживать, но на бОльших нагрузках рано или поздно придется ставить
> его на голое железо.
Что-то странное. У меня shared хостинг крутится на kvm-виртуалках и
тянет более чем.
Причём хостинг помимо обычных  php ещё и  кучку тяжеловесов в виде ruby,
apache+mod_wsgi, uwsgi (python) и по соседству с ними виртуалки с
mysql/percona и postgresql,mongodb
Порядка 1к вхостов, из которых более 200  ruby (unicorn)