[Sysadmins] Создание кластера

alexei на taf.ru alexei на taf.ru
Сб Июл 26 05:58:05 MSK 2014

----- Исходное сообщение -----
> От: "Шенцев Алексей Владимирович" <ashen на mail.ru>
> Кому: "ALT Linux sysadmins' discussion" <sysadmins на lists.altlinux.org>
> Отправленные: Суббота, 26 Июль 2014 г 5:23:18
> Тема: Re: [Sysadmins] Создание кластера

> Да вот думаю впихнуть в кластер ftp-, post-, DB-, web-, squid-, 1C-, AD-
> ( на w2k8r2. Хотелость бы AD на нашей самбе сделать, но на сколько она
> готова для этого?), терминал- сервера.
> Это для начала.

Про работу сквида внутри виртуалки (тестировал OpenVZ, KVM, VMWare) лучше
не напрягаться. Баловство в виде 5-10 клиентов оно может и будет сносно
обслуживать, но на бОльших нагрузках рано или поздно придется ставить
его на голое железо.

ADC на нашей самбе поднять можно, только ее надо пересобрать с поддержкой DC