[Sysadmins] Создание кластера

Шенцев Алексей Владимирович ashen на mail.ru
Сб Июл 26 00:23:18 MSK 2014

26.07.2014 00:13, Anton Farygin пишет:

> Самое узкое место - это дисковая подсистема. Нужен высокий IOPS.
>
> Если деньги позволяют - берите нормальную дисковую полку, и
> подключайте её по чему-то быстром (FibreChannel, например).

Какое железо посоветуешь?
Пока думаем в сторон железа от: IBM, HP, Dell.

> Желательно полку набить SSD, но это совсем не бюджетно.

Хм ... Да же для компании в которой сейчас работую дороговато будет (не
в смысле денег мало, а в смысле вряд ли дадут много).
Предполагается так же сетевое хранилище.

> Дальше зависит от задач, которые будут крутиться на виртуалках, железа
> и поставленных целей.

Да вот думаю впихнуть в кластер ftp-, post-, DB-, web-, squid-, 1C-, AD-
( на w2k8r2. Хотелость бы AD на нашей самбе сделать, но на сколько она
готова для этого?), терминал- сервера.
Это для начала.

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович.