[Sysadmins] glpi: уведомления о картриджах

Михаил Радюк torabora08 на gmail.com
Пт Мар 1 16:33:17 MSK 2013

1 марта 2013 г., 14:44 пользователь Михаил Радюк <torabora08 на gmail.com> написал:
> 12 февраля 2013 г., 16:35 пользователь Vladislav Y Gusev

> Да, действительно, уведомления по картриджам не приходят. Сам я учет
> картриджей в GLPI не веду, вот решил проверить наличие проблемы. Надо
> разбираться. Постараюсь найти решение, как время появится.

У меня уведомления пошли. Правда всего один раз на один тип картриджей
(даже принудительно через Выполнить в Запланированных заданиях).
Выполнил следующие настройки:
Администрирование - Организации - Головная организация (или Ваша):
Частота напоминаний - Уведомления для картриджей: каждый день,
Минимальный порог картриджей и расходников : 2
Настройки - Уведомления - Уведомления - Cartridges: Активен - Да,
Получатели - Администратор, профиль admin, профиль super-admin
Картриджи - HP 1536 (у меня) - Порог оповещения: 2
Зашел в принтер, добавил модель
Зашел в картридж  - Модели принтеров- добавил эту модель
Мой принтер - Картриджи - установил несколько, чтобы стало меньше порога
Настройки - Запланированные задания - Cartridge -выполнить
Уведомление пришло один раз, при последующих попытках принудительно
выполнить задание вижу Количество 0.

Кстати, посмотрите в /var/www/webapps/glpi/files/_log/mail.log на
предмет высланных уведомлений по картриджам, может не на тот ящик
уходят.
cat mail.log | grep Картридж
Удачи!

--