[Sysadmins] HA: Re: glpi: уведомления о картриджах

Vladislav Y Gusev VGusev на smpbank.ru
Пт Мар 1 21:15:54 MSK 2013

sysadmins-bounces на lists.altlinux.org написано 01.03.2013 16:33:17:

> У меня уведомления пошли. Правда всего один раз на один тип картриджей
> (даже принудительно через Выполнить в Запланированных заданиях).
> Выполнил следующие настройки:
> Администрирование - Организации - Головная организация (или Ваша):
> Частота напоминаний - Уведомления для картриджей: каждый день,
> Минимальный порог картриджей и расходников : 2
> Настройки - Уведомления - Уведомления - Cartridges: Активен - Да,
> Получатели - Администратор, профиль admin, профиль super-admin
> Картриджи - HP 1536 (у меня) - Порог оповещения: 2
> Зашел в принтер, добавил модель
> [...]

Дай Бог тебе здоровья, добрый человек!
Теперь и у меня работает!
Я совсем не знал, что в настройках организации также указывается частота
напоминаний, хотя я думал, что изучил уже все настройки системы.
У меня там было "никогда".
Я правда не совсем понимаю, что конкретно обозначает эта настройка, т.к. в
заданиях уже задана частота выполнения задания.
Как они они будут работать совместно надо будет разобраться.

Ещё раз огромное спасибо!!!

--
Влад Гусев