[Sysadmins] glpi: уведомления о картриджах

Михаил Радюк torabora08 на gmail.com
Пт Мар 1 14:44:34 MSK 2013

12 февраля 2013 г., 16:35 пользователь Vladislav Y Gusev
<VGusev на smpbank.ru> написал:
> День добрый!
>
> Никак не удаётся заставить glpi отсылать мне уведомление о необходимости
> закупки картриджей.
>
> Опытные пользователи glpi, помогите разобраться, пожалуйста. Что-то я сам
> никак.
> Даже принудительный запуск задания из его свойств не производит никакого
> эффекта.
> Письмо не приходит.
>
> Все остальные уведомления (о создании и изменении состояния заявок) работают
> исправно.

Да, действительно, уведомления по картриджам не приходят. Сам я учет
картриджей в GLPI не веду, вот решил проверить наличие проблемы. Надо
разбираться. Постараюсь найти решение, как время появится.

--
С уважением, Михаил.