[Sysadmins] HA: Re: gpli: изменение статусов

Михаил Радюк torabora08 на gmail.com
Пн Ноя 12 14:47:57 MSK 2012

12 ноября 2012 г., 14:06 пользователь Vladislav Y Gusev
<VGusev на smpbank.ru> написал:
> sysadmins-bounces на lists.altlinux.org написано 12.11.2012 13:55:53:
<cut>
> Бизнес-правила я уже излазил и не могу представить, как они мне помогут в
> решении данной задачи.

Да, видимо тут они бессильны, т.к. заточены именно на срабатывание при
создании заявки. Кстати, подобный вопрос оказывается поднимался,
разработчик ответил, что это никак не сделать и это неправильно (нужно
выставлять вручную) -
http://www.glpi-project.org/forum/viewtopic.php?id=26316

> Я заметил, что когда новой задаче назначаешь испольнителя, статус меняется
> на "В работе (назначено)" (так было до переименования).
> Следовательно есть механизм отслеживания событий и реакции на них. Осталось
> понять, как туда подлезть.

Стоит ли? При обновлении GLPI снова будете свои правки вносить? Лично
я отказался от ручных правок исходников GLPI в т.ч. и по этой причине.

--
С уважением, Михаил.