[Sysadmins] HA: Re: HA: Re: gpli: изменение статусов

Vladislav Y Gusev VGusev на smpbank.ru
Пн Ноя 12 15:19:36 MSK 2012

sysadmins-bounces на lists.altlinux.org написано 12.11.2012 14:47:57:

> От: Михаил Радюк <torabora08 на gmail.com>
> Кому: "ALT Linux sysadmins' discussion" <sysadmins на lists.altlinux.org>,
> Дата: 12.11.2012 14:48
> Тема: Re: [Sysadmins] HA: Re: gpli: изменение статусов
> Отправитель: sysadmins-bounces на lists.altlinux.org

> Да, видимо тут они бессильны, т.к. заточены именно на срабатывание при
> создании заявки. Кстати, подобный вопрос оказывается поднимался,
> разработчик ответил, что это никак не сделать и это неправильно (нужно
> выставлять вручную) -
> http://www.glpi-project.org/forum/viewtopic.php?id=26316

Сделать можно. Я нашёл место в commonitilobject.class.php, но там очень
сложный код, который без знания внутренней структуры тяжко понять.
Боюсь, что не осилю...
Придётся вручную.

Осталось

> Стоит ли? При обновлении GLPI снова будете свои правки вносить? Лично
> я отказался от ручных правок исходников GLPI в т.ч. и по этой причине.

Я долго пытался обойтись без правки, но не выдержал. У меня порядка 40
заявок и все в статусе "В работе". Я реально не понимаю, по каким ведётся
работа, а по каким нет, и кто чем занимается.
Постараюсь записать сделанные изменения, чтобы повторить их после
обновления.

Гусев Владислав Юрьевич