[Sysadmins] HA: Re: gpli: изменение статусов

Vladislav Y Gusev VGusev на smpbank.ru
Пн Ноя 12 14:06:19 MSK 2012

sysadmins-bounces на lists.altlinux.org написано 12.11.2012 13:55:53:

> От: Михаил Радюк <torabora08 на gmail.com>
> Кому: "ALT Linux sysadmins' discussion" <sysadmins на lists.altlinux.org>,
> Дата: 12.11.2012 13:56
> Тема: Re: [Sysadmins] gpli: изменение статусов
> Отправитель: sysadmins-bounces на lists.altlinux.org
>
> 12 ноября 2012 г., 12:49 пользователь Vladislav Y Gusev

> Добрый! Есть.

Замечательно, когда есть собеседник!

> <cut>
>
> Можно попытаться решить Вашу задачку посредством Бизнес-правил
> (Администрирование->Правила->Бизнес-правила...) Однако решить её в лоб
> таким способом у меня не получилось (в условиях нет Статуса), нужно её
> как-то переформулировать.

Бизнес-правила я уже излазил и не могу представить, как они мне помогут в
решении данной задачи.
Я заметил, что когда новой задаче назначаешь испольнителя, статус меняется
на "В работе (назначено)" (так было до переименования).
Следовательно есть механизм отслеживания событий и реакции на них.
Осталось понять, как туда подлезть.

--
С уважением
Влад Гусев