[Sysadmins] VPN между двумя динамическими адресами

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Ср Май 5 04:59:01 UTC 2010

04.05.2010 21:51, Dmitriy Nehaev пишет:
> Детально не разбирался, но по-моему при создании интерфейса (по крайней
> мере в оффтопе) и первичном подключении к серверу, интерфейс получает
> статистический адрес.
>
> Что-то я похоже рано радовался --- уже полчаса "серверы Хамачи очень
> загружены" и связи нет. Это у них часто и надолго?

> Никогда не сталкивался с такими проблемами. Только что проверил, все
> коннектит:
> root на netbook ~]# hamachi start
> Starting Hamachi hamachi-lnx-0.9.9.9-20 .. ok
> [root на netbook ~]# hamachi login
> Logging in ......... ok

Уже не воспроизведу, но под Линуксом все команды висели без ответа очень
долго, а в Окнах сообщили о загруженности серверов. Бросил, вернулся через
полчаса --- вроде полёт нормальный.

Наблюдаю за поведением в паре Линукс-Окна:

1. При старте Хамачи в Окнах связь не устанавливается вплоть до ручного
рестарта, причём с любой стороны.

2. При отсутствии активности туннель достаточно быстро разрывается.

П.1, я так понимаю, точно какой-то баг (в Хамачи, моей системе или ещё
где-нибудь), а п.2 --- это м.б. и фича. Нигде пока не нашёл никаких
настроек тайм-аутов и т.п. Можете такое поведение подтвердить или опровергнуть?

		Владимир.