[Sysadmins] VPN между двумя динамическими адресами

Dmitriy Nehaev xakka на sbor.net
Вт Май 4 17:51:53 UTC 2010

> Пока возник один вопрос: выдаваемые внутренние адреса (5.*.*.*) похоже
> динамические: есть ли опыт насколько адрес закрепляется за пользователем?
Детально не разбирался, но по-моему при создании интерфейса (по крайней
мере в оффтопе) и первичном подключении к серверу, интерфейс получает
статистический адрес.

Что-то я похоже рано радовался --- уже полчаса "серверы Хамачи очень
загружены" и связи нет. Это у них часто и надолго?

> Что-то я похоже рано радовался --- уже полчаса "серверы Хамачи очень
> загружены" и связи нет. Это у них часто и надолго?
Никогда не сталкивался с такими проблемами. Только что проверил, все
коннектит:
root на netbook ~]# hamachi start
Starting Hamachi hamachi-lnx-0.9.9.9-20 .. ok
[root на netbook ~]# hamachi login
Logging in ......... ok

--
С уважением, Нехаев Дмитрий.