[Sysadmins] VPN между двумя динамическими адресами

Dmitriy Nehaev xakka на sbor.net
Ср Май 5 18:53:03 UTC 2010

> Наблюдаю за поведением в паре Линукс-Окна:
>
> 1. При старте Хамачи в Окнах связь не устанавливается вплоть до
> ручного рестарта, причём с любой стороны.
Не совсем понял суть, но в Окнах после первого запуска и ввода в сеть
хамачи работает в bg-режиме в виде службы, соответсвенно при последующих
запусках программы у меня никаких проблем не возникало. Радует то, что
машину можно с легкостью ребутить и после запуска сразу подключатся
(почти как физический интерфейс).
> 2. При отсутствии активности туннель достаточно быстро разрывается.
>
> П.1, я так понимаю, точно какой-то баг (в Хамачи, моей системе или ещё
> где-нибудь), а п.2 --- это м.б. и фича. Нигде пока не нашёл никаких
> настроек тайм-аутов и т.п. Можете такое поведение подтвердить или
> опровергнуть?
С таким не сталкивался, так как использую по мере надобности и
длительного простоя как такового не бывает. Логично предположить, когда
тунель идет через ретранслятор, то при простое соединение разрывается, а
вот если тунель устанавливается p2p то тут ничего такого быть не должно.
Но это только мои догадки.

--
С уважением, Нехаев Дмитрий.