[Sysadmins] SAMBA 3.4 - test passed

Михаил consc на mail.ru
Чт Июл 15 06:47:09 UTC 2010

Здравствуйте, Trenin.

Вы писали 15 июля 2010 г., 10:31:11:

> [...]

Если я правильно помню, то DNSа нет.

> Судя по приведенной выше схеме скорее стоит сказать кэша или броадкаста, а
> не наоборот :)

На двух клиентах запретить входящие и исходящие по 137 и 138 порту.
И попробовать с одного пингануть второй.

Потом запретить только броадкасты по этим портам, и опять попробовать.

> Вероятно надо сказать самбе wins support = No, очистить кеши на клиентах и
> посмотреть, будет разрешение или нет

nbtstat -r

на windows еще запустить.
Но вот, что они подразумевают под "сервером" не совсем понятно.
У меня точно wins'а нет, а "Разрешено с помощью сервера имен = 120"

 Михаил                          mailto:consc на mail.ru