[Sysadmins] SAMBA 3.4 - test passed

Trenin Sergey greyzy на mail.ru
Чт Июл 15 06:31:11 UTC 2010

> Имя могло быть разрешено с помощью броадкаста или кеша.

Судя по приведенной выше схеме скорее стоит сказать кэша или броадкаста, а
не наоборот :)

Так как моя Samba сконфигурирована как wins-сервер, а dhcp-сервер раздает
клиентам в том числе и имя wins-сервера, то тип узла у них (клиентов)
скорее всего H-node, я посмотрю. Так что и имена разрешаются скорее всего
посредством wins, а вот используется ли кэш netbios непонятно, и как он
формируется мне не понятно, то есть понятно, что опять же через броадкаст,
но через какое время делается этот запрос я не нашел (нашел только, как
посмотреть список в кэше) и успешно ли произошло разрешение через кэш или
все-таки через wins я не знаю.

Вероятно надо сказать самбе wins support = No, очистить кеши на клиентах и
посмотреть, будет разрешение или нет