[Sysadmins] SAMBA 3.4 - test passed

Trenin Sergey greyzy на mail.ru
Пт Июл 16 03:41:19 UTC 2010

> Если я правильно помню, то DNSа нет.
>

> На двух клиентах запретить входящие и исходящие по 137 и 138 порту.
> И попробовать с одного пингануть второй.
>
> на windows еще запустить.
> Но вот, что они подразумевают под "сервером" не совсем понятно.
> У меня точно wins'а нет, а "Разрешено с помощью сервера имен = 120"

Вощем отключил wins support - броузинг был, но имена не разрешались, все
nbtstat пустые.
После включения wins support пинги по имени пошли, в nbtstat -n появились
записи: "разрешено с помощью сервера имен =5".
После отключения wins support разрешение пропало минут через 5, а где-то
читал, что записи в кэше хранятся до 600 сек. Поэтому тут все вроде
согласуется с теорией.
Тип узла при этом у клиентов гибридный. Он делается, если dhcp раздает
адрес wins-сервера, после включения обратно wins support и
закомментирования в dhcpd.conf строки "option netbios-name-server" клиенты
потеряли wins-сервер и тип узла стал "неизвестно". Разрешение по именам
прекратилось.

Что странно, поиграв с параметром NodeType (DWORD) в реестре
HLM\System\currentccontrolset\Services\NetBT\Parametrs\ по
широковещательной рассылке разрешения по имени так и не добился, ну может
времени не хватило, что впрочем показывает, что разрешение по wins чудесно
работает и проблемы как раз есть без wins.

Михаил, спасибо за акцентирование на неоднозначности, много нового узнал в
результате данной "лабораторной работы" :)