[Sysadmins] DHCPcd and BEELINE

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Ср Дек 23 12:34:41 UTC 2009

Здравствуйте, Mikhail.

Вы писали 22 декабря 2009 г., 19:06:34:

> Он выводит все, что получил от сервера в виде
> new_имя_опции=значение

Нет, таких записей не выдает на экран. Может не там смотрю.

> Можно увидеть что именно там приезжает?

В  файл  ответы  затолкать  не получилось, пробую в ручную переписать.
hardware address = МОЙ_МАК
DUID= 14 16ричных цифр через двоеточие
broadcast for a lease
sending DHCP_DISCOVER with xid 0x14d0f17a, next in 3.36 second
offered 10.50.4.122 from 83.102.172.52
executing `/lib/dhcpcd/dhcpcd-run-hooks', reasin TEST

От  вывода  без  использования  ключей  отличается  только отсутствием
информации об добавляемых маршрутов,

> Интерес представляют скорее всего опции 33 и 121 (или 249, которую, как
> я понял, использует вместо 121 весь из себя особенный MS. Кстати,
> возможно маршруты не устанавливаются "как в Windows" потому что не
> запрашивается эта опция).

> Что-то я не пойму. Кто не хочет становиться шлюзом по умолчанию? Или
> речь о том, что не устанавливается маршрут по умолчанию? Тогда я опять
> не понял: ведь именно этого хотелось добиться с помощью опции -G?

Да,  я про маршрут по умолчанию.  Прошу прощения, за мою терминологию.
В первоначальной задаче была именно цель не устанавливать этот маршрут
через  этот  интерфейс.  Но так получилось, что бы выяснить правильные
маршруты   для   этого   интерфейса,  необходимо  на  время  выяснения
установить  этот  маршрут.  Получить от провайдера подобную информацию
не  представляется возможным.  Или специалист просто не понимает о чем
речь, или сразу признается, что такой информации у него нет и получить
ее он не может.

Возвращаясь  к нашим баранам..... не важно указан ли ключ "G" или нет,
автоматически  маршрут  по умолчанию, при поднятии этого интерфейса не
прописывается. В Windows прописывается.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru