[Sysadmins] DHCPcd and BEELINE

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вт Дек 22 16:06:34 UTC 2009

On Tue, 22 Dec 2009 17:58:48 +0300 MisHel64 wrote:

> Попробовал....  информаци  на  экран выдпно в половину меньше, чем без
> того ключа.

Он выводит все, что получил от сервера в виде
new_имя_опции=значение
Можно увидеть что именно там приезжает?

> перепробовал все значения от 1 до 200 и 249,запарился......
> Но или не присваивается, и ругается на неправильный номер,
> Или не ругается, и присваивает адрес и прописывает маршруты.

Интерес представляют скорее всего опции 33 и 121 (или 249, которую, как
я понял, использует вместо 121 весь из себя особенный MS. Кстати,
возможно маршруты не устанавливаются "как в Windows" потому что не
запрашивается эта опция).

> Шлюзом по умолчанию, становится не хочет ни при каких условиях...

Что-то я не пойму. Кто не хочет становиться шлюзом по умолчанию? Или
речь о том, что не устанавливается маршрут по умолчанию? Тогда я опять
не понял: ведь именно этого хотелось добиться с помощью опции -G?

--
WBR, Mikhail Efremov