[Sysadmins] DHCPcd and BEELINE

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Дек 23 13:53:01 UTC 2009

On Wed, 23 Dec 2009 15:34:41 +0300 MisHel64 wrote:

> Нет, таких записей не выдает на экран. Может не там смотрю.

> В  файл  ответы  затолкать  не получилось, пробую в ручную переписать.
> hardware address = МОЙ_МАК
> DUID= 14 16ричных цифр через двоеточие
> broadcast for a lease
> sending DHCP_DISCOVER with xid 0x14d0f17a, next in 3.36 second
> offered 10.50.4.122 from 83.102.172.52
> executing `/lib/dhcpcd/dhcpcd-run-hooks', reasin TEST
>
> От  вывода  без  использования  ключей  отличается  только отсутствием
> информации об добавляемых маршрутов,

Просто в консоли введите команду
dhcpcd -T <интерфейс>.
Не надо добавлять ключ -T в options интерфейса, я так понял, что вы
делаете именно это и показываете вывод уже ifup.
С этим ключом dhcpcd не устанавливает никакой конфигурации, просто
выводит на экран информацию, полученную от сервера.
Затем сравните вывод с
dhcpcd -T --nooption=33,121,249 <интерфейс>

> [...]
> через  этот  интерфейс.  Но так получилось, что бы выяснить правильные
> маршруты   для   этого   интерфейса,  необходимо  на  время  выяснения
> установить  этот  маршрут.  Получить от провайдера подобную информацию
> не  представляется возможным.  Или специалист просто не понимает о чем
> речь, или сразу признается, что такой информации у него нет и получить
> ее он не может.
>
> Возвращаясь  к нашим баранам..... не важно указан ли ключ "G" или нет,
> автоматически  маршрут  по умолчанию, при поднятии этого интерфейса не

Это так изначально было или может виноват ключ -T, как я предположил
выше?
В любом случае, покажите вывод команд, приведенных выше.

--
WBR, Mikhail Efremov