[Sysadmins] Ковчег 5.0 Сервер резервирование канала - посоветуйте новичку

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Пн Дек 21 11:57:15 UTC 2009

Денис Назаров пишет:

> 12 серия в этом году шла отвратительная именно 500-ки, скорее всего у топикстартера
> винты из этого потока, поэтому я и рекомендую изменить объем или сменить
> производителя.
А...  у нас 1,5 стоят. 500 из 12 серии есть но не на серверах.

> Неплохие винты уже лет 5 идут у Hitachi, самсунги - да, сразу
> ф топку, про wd не скажу, мы их много не возили, но то, что на них Никс дает
> всего год гарантии - наводит на мысль....

Угу... Хитачи правда пока не лапал.. местные производители тра..
поставщики комплектующих - не возят.