[Sysadmins] Ковчег 5.0 Сервер резервирование канала - посоветуйте новичку

Денис Назаров marsden на mail.ru
Пн Дек 21 11:51:56 UTC 2009

-----Original Message-----
From: Anton Gorlov <stalker на altlinux.ru>

кстати, да, вспомнил - один винт из 5-ти, похоже был точно с прошивкой, потому что не
определялся никак, но вот остальные - явно что-то другое

> За всё время эксплуатации что .11 что .12 серии (11  серия - больше 3
> лет в рейде 500 гиговые, где отдача по сети идёт почти постоянно на
> уровне 1-1,5 гигабит) - с бедами вылетел всего 1 винт. из .12 серии. 12
> серия - год с лишним пашет на той же нагрузке - проблем не видно. А вот
> wd и самсунгов - уже вагон и малую тележку сменили. Ну и ещё по
> ощущениям там где самсунги производительность несколько меньше
> получается. Ещё была парочка 12 серии где беды появились - там как
> выяснилось стоял китайский БП, где вместо 12 шло 13.5 а вместо 5 4.2..

12 серия в этом году шла отвратительная именно 500-ки, скорее всего у топикстартера
винты из этого потока, поэтому я и рекомендую изменить объем или сменить
производителя. Неплохие винты уже лет 5 идут у Hitachi, самсунги - да, сразу
ф топку, про wd не скажу, мы их много не возили, но то, что на них Никс дает
всего год гарантии - наводит на мысль....