[Sysadmins] Ковчег 5.0 Сервер резервирование канала - посоветуйте новичку

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Дек 21 16:23:15 UTC 2009

On Mon, Dec 21, 2009 at 02:32:08PM +0300, Anton Gorlov wrote:
> За всё время эксплуатации что .11 что .12 серии (11  серия -
> больше 3 лет в рейде 500 гиговые, где отдача по сети идёт почти
> постоянно на уровне 1-1,5 гигабит) - с бедами вылетел всего 1
> винт. из .12 серии.

Я стараюсь выбирать Hitachi помногоблинее, они на seek хорошо
работают (вероятность нужных данных оказаться хоть под какой-то
головой или поблизости пропорциональна количеству голов) и ток
раскручивания по состоянию на прошлый год был минимален по всем.

На hdparm -t они поменьше высокоплотных, но линейная скорость
нечасто бывает важнее сика на файл-серверах.