[Sysadmins] typo3 in branch 4.X

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Вт Авг 4 14:27:00 UTC 2009

Michael Shigorin пишет:

> Ты не стесняйся баги вешать ;-)  Там в спеке комментарии насчёт
> того, что ещё явно есть куда работать, на то и оставлены.

Так я не уверен, что сейчас есть смысл вешать багу на пакет в 4.Х?
Или повесить? Про нужную версию демона апача?

> Какая?  УМВР!
Оно работает. Но не всё. В нашем магике отсутствует combine и эта
фича в пролете.

> Записывай, присылай, добавлю.  Я таких особенностей не припомню
> (за исключением подземного стука с php из M40 -- приходилось
> точечно ставить из M41).

Какие должны быть значения для ограничений на PHP чтоб это и не
подрывало принятые в альте подходы к надежности системы и не мешало
работе Typo 3? Я пока поставил control public. А как надо?
Что лучше гарантировать на базы? Понятно, что в любом случае нужно
давать права только на базы самого Туро а не на все вообще как на
вики. Но нужны ли абсолютные права или можно и меньшим ограничиться?

> Извини, но это не ALT-specific ни разу.

Понятно, что не специфично. Это специфично к контейнерам. Но увидеть
это в приложеном ридми было бы куда удобнее поисков по гуглу.

> Сайта?  На /usr/share/typo3_src* они в пакете зафиксированы.
> На сайт -- как обычно, rw вебмастеру сайта и остальное по
> документации пакета и хинтам в инсталере (rw апачу местами).

Да вот ругается при первоначальной настройки если не дать хотя бы
770. (См. выше и рядом)

> Да, конечно.  Только важнее то, что не каждый день тайпу
> поднимаешь.  А когда поднимаешь, так хорошо бы хоть записать
> заметки успеть :)

Понимаю. Вот и занимаюсь "байтогенерацией"... :)
Хорошо бы в пятерке иметь готовый шаблон под виртульный сервер с
рабочим Туро3...
--
Rgrds,
Andriy