[Sysadmins] typo3 in branch 4.X

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Авг 4 14:54:33 UTC 2009

On Tue, Aug 04, 2009 at 05:27:00PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Так я не уверен, что сейчас есть смысл вешать багу на пакет в
> 4.Х?  Или повесить? Про нужную версию демона апача?

Может иметь смысл.

> Оно работает. Но не всё. В нашем магике отсутствует combine и эта
> фича в пролете.

Ммм... возможно, не наступал, графическими менюшками лет пять уже
не балуюсь.  Вешай, и хорошо бы проверить с GraphicsMagick.
Собсно я могу требовать /usr/bin/convert etc.

> Какие должны быть значения для ограничений на PHP чтоб это и не
> подрывало принятые в альте подходы к надежности системы и не
> мешало работе Typo 3? Я пока поставил control public. А как надо?

Это как минимум, ещё

memory_limit = "32M"

и нечто вроде (из списка убран ряд функций IIRC)

hphp.executor.func.blacklist = chdir,dl,ini_get_all,phpinfo,system,shell_exec,popen,proc_open,exec,passthru,pcntl_exec
hphp.executor.eval.blacklist = chdir,dl,ini_get_all,phpinfo,system,shell_exec,popen,proc_open,exec,passthru,pcntl_exec

> Что лучше гарантировать на базы?

По ресурсам?  Что-то вроде двухсот метров памяти должно хватить.
Если что-то нагруженное и с кучей кэшируемого контента, может и
больше понадобиться (у нас на ~700 страниц в "кусте" наблюдается
~170M mysqld).

В сумме -- от 512, как и рекомендуют на сайте.

> Понятно, что в любом случае нужно давать права только на базы
> самого Туро а не на все вообще как на вики. Но нужны ли
> абсолютные права или можно и меньшим ограничиться?

Список для GRANT?  Кажется, обычно всё-таки дают ALL.
Можно попробовать сузить, но после этого придётся изрядно
тестировать полученный результат (extension manager, backup,
плюс работа по крайней мере наиболее распространённых расширений
-- как тот же tt_news).  Зато результат может стоить FR, который
я в таком случае берусь оттащить в bugs.typo3.org. :)

> Понятно, что не специфично. Это специфично к контейнерам. Но увидеть
> это в приложеном ридми было бы куда удобнее поисков по гуглу.

Напиши, приложу.  У меня просто средняя по размеру инсталяция,
там лимиты страшненькие слегка (если не представлять, сколько
человеко-лет ушло в контент).  Хотя с другой стороны -- задача-то
для TYPO3 обычно не полстранички...

> Да вот ругается при первоначальной настройки если не дать хотя
> бы 770. (См. выше и рядом)

Ну так это тоже неспецифично, документировано upstream,
проверяется инсталером -- я бы, может, и не против
продублировать, но здоровья столько решительно нет.

Если хочешь, давай вместе вылизывать пакет. :)

> Хорошо бы в пятерке иметь готовый шаблон под виртульный сервер
> с рабочим Туро3...

Болвань контейнера руками сделать проще, чем обобщить.
Но можно попробовать и обобщить.  Только этим летом
у меня вряд ли до этого руки дойдут, так что велкам.