[Sysadmins] typo3 in branch 4.X

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Авг 4 13:06:11 UTC 2009

On Tue, Aug 04, 2009 at 12:47:11PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Например, повозившись всего два дня с нашим пакетом вижу, что
> зависимости у него кривоватые.

Ты не стесняйся баги вешать ;-)  Там в спеке комментарии насчёт
того, что ещё явно есть куда работать, на то и оставлены.

> В систему ставится apache2-httpd-workers вместо -prefork.
> Устанавливается ImageMagick в котором отсутствует одна из
> утилит нужная для Typo3.

Какая?  УМВР!

> К сожалению, я не увидел в пакете README.alt с указанием
> особенностей настройки альта под типо и типо в альте. Это тоже
> отбирает лишнее время, увы...

Записывай, присылай, добавлю.  Я таких особенностей не припомню
(за исключением подземного стука с php из M40 -- приходилось
точечно ставить из M41).

> Как пример, те же значения лимитов контейнера чтоб оно вообще
> запустилось...

Извини, но это не ALT-specific ни разу.

> Какие права должны быть на дерево исходников и владелец.

Сайта?  На /usr/share/typo3_src* они в пакете зафиксированы.
На сайт -- как обычно, rw вебмастеру сайта и остальное по
документации пакета и хинтам в инсталере (rw апачу местами).

> Понятно, что всё это реализуемо только при наличии
> заинтересованности у смотрителя и пользователей пакета. А если
> единственный пользователь -- сам смотритель, ему достаточно и
> того, что уже есть. Он ведь и так в курсе всех граблей... ;)

Да, конечно.  Только важнее то, что не каждый день тайпу
поднимаешь.  А когда поднимаешь, так хорошо бы хоть записать
заметки успеть :)