[Sysadmins] typo3 in branch 4.X

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Вт Авг 4 09:47:11 UTC 2009

Kharitonov A. Dmitry пишет:

> Разложить, например, по правильным местам и с правильными правами.
Проставить нужные зависимости. И всё это автоматом учтется в базе
уже установленного софта. В установке таких сред сам архив автора
лиш малая часть от работающего решения.
Например, повозившись всего два дня с нашим пакетом вижу, что
зависимости у него кривоватые. В систему ставится
apache2-httpd-workers вместо -prefork. Устанавливается ImageMagick в
котором отсутствует одна из утилит нужная для Typo3.
К сожалению, я не увидел в пакете README.alt с указанием
особенностей настройки альта под типо и типо в альте. Это тоже
отбирает лишнее время, увы...
Как пример, те же значения лимитов контейнера чтоб оно вообще
запустилось... Какие права должны быть на дерево исходников и владелец.
Понятно, что всё это реализуемо только при наличии
заинтересованности у смотрителя и пользователей пакета. А если
единственный пользователь -- сам смотритель, ему достаточно и того,
что уже есть. Он ведь и так в курсе всех граблей... ;)
--
Rgrds,
Andriy