[Sysadmins] Asterisk and OVZ - есть ли грабли?

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Ср Апр 8 22:19:07 MSD 2009

Приветствую!

8 апреля 2009 г. 11:52 пользователь Eugene Prokopiev написал:

> 06.04.09, Michael Bochkaryov написал(а):
>  >

> Я использовал CallWeaver (и, соответственно, /dev/zap/* не
> пробрасывал) в OpenVZ, правда нагрузки там не было практически
> никакой, т.е. это сложно было назвать продакшеном.

Ну, CallWeaver - это все же не совсем Asterisk, AFAIK :-)

Просто у нас созрела идея выкатить минималистичную базовую платформу для
сервера, которую набивать контейнерами под нужные задачи (cофтсвич, СУБД,
отчетница, etc). Вот только есть сомнения насчет софта, плотно работающего с
железом - в т.ч. Asterisk с его zaptel/dahdi.

Еще есть вариант держать на HN asterisk в режиме media gateway, а по VE
разбрасывать тем же SIP'ом или IAX'ом. Но плодить лишние сущности тоже не
очень хочется.

--
Michael Bochkaryov
Phone: +380 67 2206770