[Sysadmins] Asterisk and OVZ - есть ли грабли?

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Ср Апр 8 12:52:33 MSD 2009

06.04.09, Michael Bochkaryov<misha на rattler.kiev.ua> написал(а):
> Hi, dear All!
>
> А не использует ли кто в реальной жизни (production environment) Asterisk
> внутри контейнера OpenVZ и нет ли там, совершенно случайно, подарочного
> комплекта разложенных граблей? В частности, при использовании без
> "железного" таймера на интерфейсной плате.
>
> Собственно, собрать ядро с HZ=1000 + HPET_EMULATE_RTC и запустить asterisk
> внутри контейнера, пробросив ему /dev/zap/*, было несложно. Вроде работает,
> но вдруг есть какие-то известные проблемы с таким решением?

Я использовал CallWeaver (и, соответственно, /dev/zap/* не
пробрасывал) в OpenVZ, правда нагрузки там не было практически
никакой, т.е. это сложно было назвать продакшеном.

Прокопьев Евгений