[Sysadmins] Нужен стабильный шейпер/QoS

Александр Новосёлов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 29 07:24:14 UTC 2008

ladimir на pisem.net пишет:
> Народ, привет.
> Задал этот вопрос forum.altlinux.org/index.php/topic,491.0.html
> порекомендовали сюда.
> Теорию представляю, читал маны по tc.
>
> У кого-нибудь стоит маршрутизатор на ALT с более менее сложными
> правилами? (Cisco не предлагать.)
> Нужно в очень критичную по стабильности сеть поставить шейпер/QoS,
> чтобы приоритеты для интерактивного трафика повышать, а фигню типа
> WSUS понижать вплоть полного до вытеснения. Сеть сложная, несколько
> центральных узлов, много мелких. на крупных несколько каналов шириной
> [...]

1) сеть 1 гигабитная сетевуха интел PCI-E - серверная. 10 vlan

при включении tcb регулярное зависание  ALM4.0.

поставил убунту. тоже самое... до этого стоял мастер 2.4 - аптайм был
больше 500 дней со сбоя питания, а до этого c выхода Master 2.4 +-
месяц  не выключался. Но тогда железо было другое. Кстати в связи со
смертью которого и был переезд.

стоит vpn сервер. до 1000 pptp.
при использовании htb - виснет эпизодически... буду пробовать tbf
убунту не смог поставить - не компилится ipcad с ipq

рассматриваю возможность отката на 2,4 ядро... толи железо современное
G33 -Core2duo, толи мамки от Intel...
толи ядра деградировали.