[Sysadmins] Asterisk + Yate

Mike Grozak =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Пн Окт 20 06:38:38 UTC 2008

В общем, сигнальный проки настраивал по документации с официального
сайта (использовал 2й вариант настройки) -
http://yate.null.ro/pmwiki/index.php?n=Main.H323ToSIPSignallingProxy.
Сейчас вроде всё работает, особых проблем не вижу, но думаю, что-то
должно проявиться.

В альте Yate 1.3 и 2.0  собираются с -Wl,--no-as-needed. Единственный
момент - ему нужна своя версия spandsp (c libspandsp4-0.0.4 не работает,
с 0.0.5, я думаю, тоже), и поэтому я собирал с --without-spandsp. Мой
спек - модифицированный вариант стандартной поставки из src.rpm - в
аттаче. Ещё один момент - ему нужна особенная версия spandsp для приёма
факсов, но т.к. сейчас этим iaxmodem+hylafax занимаются, то это для меня
не очень актуально.

Будем разбираться дальше - штука однозначно любопытная, особенно если
верить многочисленным постам на форуме нагов.
---
WBR, Mike Grozak, TvSU IC Dep