[Sysadmins] boot floppy

Grigory Fateyev =?iso-8859-1?q?greg_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Пн Окт 20 15:08:45 UTC 2008

Hello Gennady Kovalev!
On Mon, 20 Oct 2008 14:03:33 +0400 you wrote:

> Добрый день.
>
> Ставим удаленно alt, через KVM. Тот KVM умеет монтировать ISO образы
> через samba, и умеет загружать в себя 1.44 floppy образ.
>
> Сейчас там стоит какой-то древний linux. Он, когда я монтирую
> виртуальный CD через samba, CD видит, периодически контент от CD
> читает, но часто возникают ошибки чтения. Из-за связи видимо.
>
> Загрузиться с CD не удалось. Попыток было много. Размер образа 76M,
> это live какой-то. Возникла идея сделать какой-нибудь floppy, чтобы
> его образ загрузить в KVM и забутиться.

> [...]

У меня получалось создавать floppy загрузочный диск на ALC 3.0 ядро
2.6.16, но диск форматировал до 1.72Mb. Была ли там поддержка сети,
незнаю.

--
Всего наилучшего! Григорий
greg [at] anastasia [dot] ru