[Sysadmins] boot floppy

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Пн Окт 20 12:25:12 UTC 2008

Gennady Kovalev пишет:
> Добрый день.
>
> Ставим удаленно alt, через KVM. Тот KVM умеет монтировать ISO образы
> через samba, и умеет загружать в себя 1.44 floppy образ.
>
> Сейчас там стоит какой-то древний linux. Он, когда я монтирую
> виртуальный CD через samba, CD видит, периодически контент от CD читает,
> но часто возникают ошибки чтения. Из-за связи видимо.
>
> Загрузиться с CD не удалось. Попыток было много. Размер образа 76M, это
> live какой-то. Возникла идея сделать какой-нибудь floppy, чтобы его
> образ загрузить в KVM и забутиться.

> [...]
ядро на флопик не помещается.
Если там стоит линукс и нужно пересетапить, то закачайте имидж и ядро с
установочного диска на hdd и загрузитесь с этого ядра и затем установите
систему по сети.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav