[Sysadmins] boot floppy

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Ср Окт 22 06:35:15 UTC 2008

В Пнд, 20/10/2008 в 14:03 +0400, Gennady Kovalev пишет:
> Ставим удаленно alt, через KVM. Тот KVM умеет монтировать ISO образы
> через samba, и умеет загружать в себя 1.44 floppy образ.
>
> Сейчас там стоит какой-то древний linux. Он, когда я монтирую
> виртуальный CD через samba, CD видит, периодически контент от CD читает,
> но часто возникают ошибки чтения. Из-за связи видимо.
>
> Загрузиться с CD не удалось. Попыток было много. Размер образа 76M, это
> live какой-то. Возникла идея сделать какой-нибудь floppy, чтобы его
> образ загрузить в KVM и забутиться.

> У кого-нибудь есть опыт изготовления 1.44 floppy с поддержкой сети в
> [...]

С boot floppy так и не справились из-за размера ядра. Сложно, но легче
(это другой "конец" земного шара) оказалось найти человека, скачать
образ, подключить в серверу настоящий CD.

Были проблемы с загрузчиком (юзали rescue cd), он не видел USB-клаву от KVM. Приходилось человеку подключать PS/2 клавиатуру, выбирать пункт меню, мол грузиться с CD, и возвращать KVM обратно. И USB-клава уже подцеплялась на лету.