[Sysadmins] PostgreSQL оптимизация

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 10 12:27:12 UTC 2008

Alexandr Ogurtsov <iscander.alt-Re5JQEeQqe8AvxtiuMwx3w на public.gmane.org>
writes:

> Спасибо ещё раз, уточняю.
>  Правило понял, но не совсем пойму как это управляется настройками PG
> это же явно не max_connections = параметр. :)
Никак по сути. Но вообще max_connections сделает именно это, просто на
мой взгляд это уже перебор! :)

> Я правильно понимаю что вы предлагаете запустить для примера с 8
> ядрами 16 отдельных "сущностей" PG?
Нет конечно...
> Обратил. И балансировать между 16 запущными postmaster процессами?
Ну на самом деле не 16, а до 16ти... :)
То есть если у вас небольшая нагрузка, то зачем держать 16-ть
процессов. :)

> Опять же притворюсь "танкистом" ;)  Это вы про отдельную точку
> монтирования для
>  /var/lib/postgresql/8.3/main или все же про настройки
> shared_buffers, temp_buffers, maintenance_work_mem, work_mem,
> effective_cache_size, max_fsm_*
Про настройки и sysctl... хотя как указали дальше, в 8.3 уже могли и
отрвать храниние данных в shm - я давно не проверял. У меня и дисковый
кэш прикрасно справляется.