[Sysadmins] PostgreSQL оптимизация

Andrey Chichak =?iso-8859-1?q?altlinux-sysadmins_=CE=C1_s-plus=2Ein?=
Пт Окт 10 11:07:13 UTC 2008

Ivan Fedorov wrote:

> Ну сделайте на системе 1-2 гига shared memory (shm) и отдайте их
> Pg. Тогда он почти гарантированно загрузить базу в память, а так
> дисковый кэш в Linux работает вполне оптимально.

не могу согласиться - постгрес в shared не хранит данных. и в
руководствах по оптимизации написано - добейтесь нужного количества
свободной памяти, которую система использует под кэш.
т.е. в данном случае необходимо сделать так чтобы около 1Гб памяти было
не занято процессами, дабы использовалось под буфера и дисковый кеш.

статейка про оптимизацию например: http://www.powerpostgresql.com/PerfList

Андрей Чичак.
ООО "С-Плюс", г.Томск
JID: chch на kit.tomsk.ru