[Sysadmins] Нужна консультация по преобразованию офисной почты :)

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?sysadmins_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Ср Ноя 5 14:11:12 MSK 2008

On Wednesday 05 November 2008 12:45:46 Mike Grozak wrote:

> Если вы собираетесь производить только смену хранилища пользователей (а
> не почтовое хранилище), то вам надо понять:
> 1) Какое оно будет
> 2) Что именно оно будет хранить (аутентификационные пары, алиасы, квоты
> и т.д.)
>
> И тестировать в соответствие с этим.

:)Я не знаю что я хочу. В том-то и дело.
Хочу убрать пользователей из системы, чтобы для них снаружи ничего не
изменилось. Почтовое хранилище естессно тоже хочу поменять.
Чтобы почта в базе была. Ну а если все-равно использовать тот-же mysql, я и
спросил насчет чего бы не засунуть туда и пользователей.

Просто наткнулся на вышеуказанную мной ссылку.
Порадовало наличие антиспама и антивируса в связке. Подумал, что это наверное
мне подойдет.
Других материалов у меня нету.
Информации нету.

Чего я собссно и спросил тут.
Может посоветуете чего еще почитать?

Хотя вот нашел такое:

http://freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/PostfixMySQLCourierIMAP?v=kmy&

Но тут пользователи вроде в базе.

Увы, с моим косноязычием попытаюсь еще раз сформулировать что я хочу. :)

smtp
imap
pop3
webmail
антиспам
антивирус
почта хранится в mysql, а не в mailbox или maildir
в системе (passwd, group и т.д.) пользователей нету, естессно нету их и
в /home :)

В связи с этим я понятия не имею возможно ли это и как будут походить процессы
аутентификации-авторизации и прочее :)

Роман.